Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Об университете

Кафедра иностранных языков и методики их преподавания

Руководитель: Гончарова Наталья Александровна

Телефон:  нет

Эл. почта: kaf_in_mgau@mail.ru

Адрес: г. Мичуринск ул. Интернациональная д.101, корпус 3, ауд. № 420


Кафедра иностранных языков и методики их преподавания была создана в результате реорганизации и объединения кафедры иностранных языков Мичуринского ГАУ и кафедры иностранных языков и методики их преподавания Педагогического института в мае 2013 года (Приказ №144 от 24. 05.2013). Кафедра иностранных языков Мичуринского ГАУ была основана в Плодоовощном институте им. И.В. Мичурина в 1931 году (Приказ №7 от 28.08.1931), кафедра иностранных языков и методики их преподавания – в 2004 году (Приказ №19-Д от 01.04.2004).

Кафедра иностранных языков и методики их преподавания – структурное подразделение Социально-педагогического института ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ», возникшее в результате реструктуризации двух кафедр: кафедры иностранных языков Мичуринского ГАУ и кафедры иностранных языков и методики их преподавания МГПИ.

Первостепенными задачами в области качества образования кадров являются:

  • дальнейшее повышение интереса студентов и сотрудников к углубленному изучению иностранных языков как одному из ключевых факторов высокой конкурентоспособности и более тесного сотрудничества на международном уровне;

  • внедрение современных методик обучения иностранным языкам, направленных на формирование у студентов социально-культурной компетенции иноязычного общения;

  • овладение инновационными технологиями в области компьютерного общения;

  • развитие академической мобильности как результата выполнения международного Темпус – проекта, студенческих программ международного обмена «ДААД», «Work a Travel», «Camp America» и др.

Кафедра осуществляет научно-исследовательскую деятельность по двум основным темам: «Иноязычная филология и дидактика в вузе»; «Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе».

Преподаватели кафедры принимают участие в международных семинарах. Ежегодно проводится семинар по обмену педагогическим опытом с участием преподавателей языкового центра университета прикладных наук Анхальт (Германия).

Ежегодно кафедра проводит научно-практическую конференцию «Актуальные проблемы языковой подготовки в условиях модернизации высшего профессионального образования» с последующей публикацией сборника по материалам конференции.

С целью изучения и совершенствования современных форм и методов обучения иностранным языкам в высшей школе преподаватели кафедры периодически стажируются в партнерских вузах Европы (Германия, Великобритания, США).

Ведущие преподаватели кафедры выступают официальными оппонентами  на защитах кандидатских и докторских диссертаций.     Кафедра периодически предоставляет отзывы в качестве ведущей организации при защите кандидатских и докторских диссертаций.  Также  преподаватели кафедры участвуют в подготовке аспирантов и соискателей к сдаче экзамена кандидатского минимума по иностранному языку (английский, немецкий, французский языки).

Преподаватели кафедры осуществляют подготовку студентов в сфере дополнительного образования по направлению «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Миссия:
подготовка специалистов высокой квалификации, владеющих иностранными языками в сфере профессионального общения в соответствии с требованиями российского образовательного стандарта.

Тема исследования:

  • «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» и «Теория и методика высшего профессионального образования».

 

Учебники и уч. пособия:

  • Тугарева В.В.  Учебное пособие по английскому языку для студентов-бакалавров агрономических направлений. – Мичуринск: МичГАУ, 2013.

  •  Гордиенко Т.Н. Учебно-методическое пособие «Английский язык в сфере профессионального общения» (для бакалавров инженерных направлений). - Мичуринск: МичГАУ, 2013.

  • Гордиенко Т.Н. Учебное пособие по развитию навыков профессионального общения для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». – Мичуринск: МичГАУ, 2013. – 77 с.
  • Протасова О.А., Еловская С.В. Учебно-методическое пособие для бакалавров Плодоовощного института «Деловой английский». -  Мичуринск:  МичГАУ, 2013.

  • Протасова О.А., Еловская С.В.Учебно-методическое пособие для бакалавров Плодоовощного института по направлению «Садоводство». -  Мичуринск:  МичГАУ, 2013.

  • Воропаева В.А. Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов 3-5 курсов направления «Стандартизация и метрология». - Мичуринск: МичГАУ, 2013.

  • Мелехова Н.В. Учебное пособие по немецкому языку для магистрантов технологических направлений подготовки. – Мичуринск: МичГАУ, 2013. – 142 с.;
  • Воропаева В.А. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский) для студентов 3-5 курсов направления «Стандартизация и метрология». – Мичуринск: МичГАУ, 2013. – 66 с.
  • Мелехова Н.В. Учебно-методическое пособие по немецкому языку для магистров по направлению подготовки «Садоводство». - Мичуринск: МичГАУ, 2014.

  • Гордиенко Т.Н. Учебное пособие по развитию навыков профессионального общения для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».  Мичуринск: МичГАУ, 2013. – 77 с.
  • Гордиенко Т.Н. Учебно-методическое пособие «Английский язык в сфере профессионального общения» (для магистров направлений«Государственное и муниципальное управление», «Экономика»). - Мичуринск: МичГАУ, 2014.

  • Попова Н.В. Контрольные задания по немецкому языку для бакалавров заочной и дистанционной форм обучения экономических направлений.-  Мичуринск: МичГАУ, 2014.

  • Корсакова Ю.С. Тестовые материалы по немецкому языку для студентов-бакалавров всех направлений. - Мичуринск: МичГАУ, 2014.

  • Мишина Е.Н.Учебное пособие для студентов-бакалавров направления «Педагогическое образование».-  Мичуринск: МичГАУ, 2014.

  • Попова Н.В. Учебное пособие по дисциплине «Практический курс перевода в профессиональной коммуникации» для студентов-бакалавров 2-3 курсов направления 19.03.01 – Биотехнология (очное обучение). - Мичуринск: МичГАУ, 2015.

  • Попова Н.В. Texte zum Lesen und Wiedererzählen: учебно-методическое пособие по организации домашнего чтения для студентов – бакалавров всех специальностей. - Мичуринск: МичГАУ, 2015.

  • Попова Н.В. Tierzucht: уч. пособие для направлений: 110900.62 «Технология производства и переработки с/х продукции»,111100.62 «Зоотехния», Форма обучения дневная. - Мичуринск: МичГАУ, 2016.

  • Воропаева В.А. Методические указания для самостоятельной работы студентов направления 110800.62 Агроинженерия;Форма обучения дневная. -  Мичуринск: МичГАУ, 2016.

  • Еловская С.В. Ландшафтная архитектура: учебно-методическое пособие по иностранному языку (английский) для студентов Плодоовощного института / С.В. Еловская, О.А. Протасова. – Мичуринск: МичГАУ, 2013. – 74 с.

  • Еловская С.В. Основы делового английского: учебно-методическое пособие по иностранному языку (английский) для студентов плодоовощного института / С.В. Еловская, О.А. Протасова. – Мичуринск: МичГАУ, 2013. – 35 с.

  • Еловская  С.В. Актуальные проблемы обучения иностранному языку в вузе: учебно-методическое пособие для студентов магистратуры по направлению "Педагогическое образование."-  Мичуринск: МичГАУ 2016.

  • Еловская  С.В. Методика обучения иностранным языкам в вузе: учебно-методическое пособие для студентов магистратуры по направлению "Педагогическое образование." -Мичуринск: МичГАУ, 2016.

  • Гончарова Н.А.Кретинина Г.В.Практикум по обучению национальным вариантам английского языка; методическое пособие для студентов магистратуры.- Мичуринск: МичГАУ 2016.

  • Сухарева Т.Н. Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины «Деловой иностранный язык» бакалаврами 1 курса института экономики и управления."-  Мичуринск: МичГАУ, 2016.

  • Русско-англо-немецкий толковый словарь базовых экономических терминов. – Мичуринск: МичГАУ, 2013. – 115 с.


Научные публикации:

  • Базарова Т.И. Текст как единица иноязычного обучения студентов-филологов с правом преподавания иностранного языка // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2011. – №9. – С.162-165.

  • Воропаева В.А. Сопоставительный диалог культур и языков / В.А. Воропаева, Е.В. Зацепина, О.И. Кирьякова, Ю.С. Корсакова, Е.Н. Нуждова, Н.В. Попова, В.В. Тугарева, Л.М. Шатилова, Е.В. Шимко. – М.: МичГАУ, 2014. – 320 с.

  • Гордиенко Т. Н. От теории к практике тестирования в высшем учебном заведении// Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего профессионального образования6 Материалы IМеждународной научно-практической конференции. - Мичуринск: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2012.- С. 34-35.

  • Гордиенко Т. Н. Спецкурс по проблемам профессионального перевода как средство получения и закрепления навыков перевода текстов на иностранном (английском) языке, предназначенных для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». – Мичуринск:  Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, Материалы IIМеждународной научно-практической конференции, 2013.

  • Гордиенко Т. Н. Особенности профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза // «Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК – продукты здорового питания» №2 (6), Воронеж, 2015.

  • Гордиенко Т. Н Обучение иноязычной лексике студентов неязыковых направлений подготовки// «Актуальные проблемы многоуровневойязыковой подготовки в условиях модернизации высшего образования »- Материалы IVМеждународной научно-практической конференцииМичуринск-наукоград РФ: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2016г.

  • Еловская С.В. Обучение иностранному языку студентов бакалавриата и магистратуры в аграрном вузе / С.В. Еловская, О.А. Протасова // “Publishing house” Education and science. s.r.o, Чехия, Прага, 2012 . – С.17-26.

  • Еловская С.В. Дополнительное образование детей и подростков / В.П. Голованова, Л.Н. Буйнова и др.; под общ. ред. Н.В.Лалетина. – Сиб. фед. ун.-т, Красноярск. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева – Красноярск, 2013. – 176 с.

  • Еловская С.В. Актуальные проблемы обучения фонетике английского языка в вузе: теория и практика. – Germany, Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.;

  • Кирьякова О.И. Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего разования//Материалы II Международной научно-практической конференции Мичуринск-наукоград РФ: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета .-2013г.с.41-45

  • Кирьякова О.И. Cпецифика преподавания иностранного языка студентам экономических специальностей //Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего образованияМатериалы IIIМеждународной научно-практической конференцииМичуринск-наукоград РФ: Изд-во Мичуринского госагроуниверсит-ета.-2014г. с.53-58

  • Корсакова Ю.С. О развитии текстологии // Филологические науки. Вопросы теории и практики [Текст].- Тамбов: «Грамота», 2012.-№ 7 (18).- СС. 103 – 107

  • Корсакова Ю.С. Сопоставительная характеристика лексико-семантических полей базовых лексем концепта «помогать» в немецком и русском языках// Сопоставительный диалог культур и языков (когнитивно –дискурсивное исследование): коллективная монография 1 часть / отв.ред. Н.В. Попова, Л.М. Шатилова. – Мичуринск: Изд-во Мичуринского госуниверситета. – 2014. – 250с.

  • Корсакова Ю.С. Публицистический текст как объект филологического исследования // Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего профессионального образования: Материалы III Международной научно-практической конференции (3-4 июня 2014 г.). – Мичуринск: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2014. – СС. 79-81.

  • Корсакова Ю.С. Уровень текста в системе языка  // Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего профессионального образования: Материалы IV Международной научно-практической конференции (9-10 июля 2015 г.). – Мичуринск: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2016. – СС. 55-59.

  • Корсакова Ю.С.  Использование синонимов и антонимов ядерных лексем  «HELFEN» - «ПОМОГАТЬ, (ПОМОЧЬ)»  в современных немецких и русских публицистических текстах // Язык и культура: Инновационные аспекты лингвистики и лингводидактики): коллективная монография 2 часть / отв.ред. Н.В. Попова, Л.М. Шатилова. – Мичуринск: Изд-во Мичуринского госуниверситета. – 2016. – 250с.   в печати

  • Кретинина Г.В. Методический потенциал лингвистических теорий и обучение иноязычной спонтанной речи // Вестник МГОУ. – 2011. – № 1. – С. 65-71;

  • Кретинина Г.В. Пространство и время как концептуальные категории пространственно-временного подхода к обучению иноязычной разговорной речи // Вестник МГОУ. – 2011. – №4. – С.87-91;

  • Попова Н.В. Онтология категории в лингвистике и бинарная структура конфронтирующих категорий //Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего профессионального образования: материалы I Междунар. науч.-практ. конф. 30−31 мая 2012 г. / отв. ред. Л.Г. Попова. – Мичуринск-наукоград: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2012. – С. 121−128.

  • Попова Н.В. Проблема перевода адекватных эквивалентов в рамках специальной лексики //Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего профессионального образования: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. 24–25 июня 2013 г. / отв. ред. Л.Г. Попова. – Мичуринск-наукоград: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2013. – С. 147–149.

  • Попова Н.В. Основные проблемы и принципы межъязыкового   сопоставления объектов фразеологии// Иностранный язык в образовательном пространстве России и мира: традиции и инновации: сб. науч. тр. по мат. всерос. науч.-практ. конф. (смеждунар. уч.) –Орехово-Зуево: МГОГИ, 2014. – С. 21–29.

  • Коллективная монография. Механизм действия конфронтирующих категорий в немецкой и русской фразеологических картинах мира как вербальная дихотомия (на примере идиом и паремий)  //Сопоставительный диалог культур и языков (когнитивно-дискурсивное исследование). – Мичуринск: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2014.

  • Попова Н.В. Оригинальные фразеологические ситуации в выражении оппозиционирующих категорий в немецком и русском языках// Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего профессионального образования: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. 09–10 июля 2015 г. / отв. ред. Г.В. Короткова. – Мичуринск-наукоград: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2016. – С. 102–108.

  • Попова Н.В. Развитие социокультурной компетенции студентов агроуниверситета в процессе обучения английскому языку //Филологические науки. Вопросы теории и практики. − Тамбов: Грамота, 2016. − № 5 (59). – Ч. 2. – С. 181−183.

  • Попова Н.В. Фразеоэтимологический толковый словарь дихотомии красоты и безобразия в немецком и русском языках (учебный словарь). - Мичуринск-наукоград: Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2011. – 74 с.

urethra insertion hentai hentaijpg.com freehand tamashii hentai
www xxx coc prontv.mobi shivalinga kannada
nude tamil girls videos barzoon.info mysore mallige scandal
antarvadna creampieporntrends.com odia chudai
نيك كلاسيك porn-arab.net نيك فى الكس مصرى
b grade xxx tastymovie.mobi www hot bf in
سكس اكرانيا bestdalil.com افضل مواقع سكس مترجم
mom son xnx blackporntrends.com deci sex video
gold digger prank fuckxtube.org bf roja
سكس خليجي محارم fuckswille.net تردد قنوات سكس على النايل سات
where to read hentai jabhentai.com reishuu no dark elf
hdvid com eroebony.info porn sex vidios
indian 69 porn gangbangporntrends.com bf video players
brezzars.com pakistanipornmovie.com mkv movie
abot kamay na pangarap episode 47 teleseryerewind.com kadenang ginto march 26

Trusted by Bitsoft