Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Медиа

Ангелина Киселева: привнести что-то новое в жизнь университета, города и области

Ангелина Киселева: привнести что-то новое в жизнь университета, города и области Ангелина Киселева: привнести что-то новое в жизнь университета, города и области Ангелина Киселева: привнести что-то новое в жизнь университета, города и области Ангелина Киселева: привнести что-то новое в жизнь университета, города и области

8 Мая 2024

Обучающаяся третьего курса Социально-педагогического института направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль - «История и Иностранный язык»), член Молодежного Правительства Тамбовской области Ангелина Киселева – обладатель премии «Студент года Мичуринского ГАУ» (2023) в номинации «Творческая личность».

Студентка – представитель молодого поколения известной в Мичуринске учительской династии Киселевых. Она учится на отлично, увлечена изучением иностранных языков, танцами. Область ее научных интересов – методика преподавания истории и иностранных языков.

В своем интервью она рассказала о получении образования в Мичуринском ГАУ, семейных ценностях и вкладе ее семьи в патриотическое воспитание подрастающего поколения.


– Ангелина, расскажите немного о себе.

– Окончив школу № 18 имени Э.Д. Потапова г. Мичуринска, поступила в Социально-педагогический институт Мичуринского ГАУ. Выбрала этот вуз для обучения, потому что мне нравится сочетание двух профилей подготовки, я люблю историю и иностранные языки. В детстве мечтала стать актрисой и фотомоделью, смогла воплотить в жизнь свою детскую мечту, играя в студенческом народном театре-лаборатории «Феникс» Мичуринского ГАУ. В свободное время изучаю английский и китайский языки, но на этом останавливаться не планирую, а продолжу изучать другие языки мира. 


– Что помогает добиться успехов в учебе?

– Такие качества, как усидчивость, терпение и любовь к тому делу, которым буду заниматься после получения образования.


– Поделитесь Вашими основными достижениями.

– Одним из главных достижений считаю участие во Всемирном фестивале молодежи – 2024. Принимаю участие в форумах и слетах, всероссийских научно-методических конференциях с международным участием. Награждена дипломом за 3 место в X Международной научной студенческой конференции «Общество, общности, человек: в поисках «вечного мира», проходившей в ТГУ имени Г.Р. Державина. Являюсь победителем 74-й, 75-й и 76-й международных научно-практических конференций студентов и аспирантов Мичуринского ГАУ. Участник фестиваля молодежных театральных коллективов «Виват, театр!», победитель премии «Студент года Мичуринского ГАУ» (2023) в номинации «Творческая личность».

Мной подготовлено для публикации несколько статей в журнале «Наука и Образование» (Мичуринск): «Современные проблемы межкультурной коммуникации», «Майские дни 1944 г. в Мичуринске», «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся старших классов на основе технологии «перевернутый класс», «Инновационные технологии в обучении иностранным языкам». Дистанционно приняла участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Опыт, инновации и перспективы формирования современных педагогических компетенций в организации исследовательской и проектной деятельности дошкольников и учащихся» (Сочи) с докладом на тему «Преодоление проблемы детских конфликтов в лагерном коллективе».


– Чем занимаетесь в университете в свободное время?

– Культурно-массовой деятельностью. Играю в студенческом народном театре-лаборатории «Феникс»‎, а также в университете состою в Совете студенческого самоуправления.

Сообщество студенческого народного театра-лаборатории «Феникс» Мичуринского ГАУ стало для меня местом знакомства с актерским мастерством и пространством, где мне интересно проводить свой досуг в кругу единомышленников. Я сыграла роль Дианы в постановке «Мисс Чикаго», дочь Доньи Долорес – в спектакле «Сердце Луиджи», участвовала в постановке «Этюд. Пушкин».


– Почему Вы стали активистом университета?

– Мне хочется попробовать свои силы и раскрыть свои возможности, а также привнести что-то новое в жизнь университета, города и области в целом.


– Интересный или смешной случай из Вашей студенческой жизни.

– Во время поездки на Всемирный фестиваль молодежи – 2024 передо мной стояла задача: для всей делегации Тамбовской области поставить танец под гимн ВФМ за 10 минут, так как знакома с особенностями танцевальных постановок еще со школы. Сначала посещала Детско-юношескую спортивную школу г. Мичуринска отделение спортивных танцев, потом совершенствовала свои творческие навыки в танцевальных коллективах агровуза «Волюшка», «RealTime». Разучивать движения пришлось под стук колес поезда, в узком коридоре между сидениями вагона. Задача была выполнена, а станцевали мы на станции.


– Совет первокурсникам.

– Не сомневаться в правильности своего выбора.


Становление духовного мира личности невозможно без знания о своей семье, о ее подлинных ценностях. Вы представитель третьего поколения учительской династии. Учительская династия… Строго и возвышенно звучат эти слова. Они подчеркивают требовательное отношение к себе, понимание своего долга, любовь к детям, благородство и мужество, талант и образованность людей, избравших своей профессией обучение и воспитание молодежи по призванию, по велению сердца. Поделитесь информацией о своей педагогической династии.

– Жизнь нашей семьи связана с работой в школе. Учительский стаж династии более 60 лет. Первым педагогом был мой дедушка Анатолий Петрович Киселев, проработавший 43 года преподавателем музыки в школе № 18 имени Э.Д. Потапова, основавший там большой детский хор. По его стопам пошел мой отец – Роман Анатольевич Киселев. Он стал педагогом информатики и технологии в гимназии г. Мичуринска. Отец активный участник  экологического проекта «Наедине с природой» для детей-инвалидов и их родителей, общественной организации «Вера. Надежда. Любовь». Я всегда помогаю ему в реализации крупных проектов.


– Знакомство с историей Вашей педагогической династии позволяет соприкоснуться с яркими фактами, положительным примером патриотизма, верности профессии людей, проживающих на мичуринской земле. Расскажите о вкладе Вашей семьи в патриотическое воспитание молодежи.

– Мой дедушка Анатолий Петрович еще солдатом-срочником играл на баяне в оркестре Московского военного округа.

После окончания в 1973 году филиала Московского института культуры в городе Тамбове стал учителем музыки в средней общеобразовательной школе № 18 имени Э.Д. Потапова. Будучи офицером запаса, с первых лет работы по его инициативе и при непосредственном участии, в преддверии Дня Победы в школе проводились ежегодные парады юнармейских войск.

Мой дедушка командовал парадом, всегда был подтянутый, в военной форме и белых перчатках. Армейская выправка оставалась у него до последних дней жизни.

Мероприятие всегда проходило торжественно и ярко как для детей начальной школы, так и для их родителей. Каждый класс имел свою юноармейскую форму и маршевую строевую песню, соответствующую роду войск.

Дети чувствовали свою сопричастность к людям, защищавшим нашу страну. В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Анатолий Петрович провел парад юнармейских войск на площади города, за что администрацией Мичуринска был награжден почетным дипломом за многолетний вклад в воспитание патриотизма юных граждан города имени Героя Советского Союза Н.А. Филиппова.

Горжусь тем, что была ученицей своего дедушки А.П. Киселева, принимала участие в парадах и пела в созданном им хоре.

 

– Какие семейные патриотические традиции, связанные с увековечиванием памяти о героях Великой Отечественной войны, существуют в Вашем доме?

Дело дедушки по патриотическому воспитанию подрастающего поколения продолжает мой отец. Недавно он присоединился к Международной акции Сад Памяти. Юннаты высадили на территории учебно-опытного участка Станции юных натуралистов аллею из форзиции, посвященную герою Великой Отечественной войны Филиппову Николаю Антоновичу (20.02.1923-24.04.1941), педагогу и нашему земляку. И я вместе со школьниками как волонтер сажала цветы.

День Победы в нашей семье один из главных праздников. Мы участвуем в возложении цветов на братском кладбище Мичуринска, а также в городском параде Победы. Часто посещаем музеи, беседуем о том, какой великой ценой достались боевые награды. Иногда читаем фронтовые письма, смотрим фотографии военных лет и документальные фильмы о Великой Отечественной войне, знакомимся с литературными произведениями, рассказывающими о подвиге советского народа.