Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Об университете

Социально-педагогический институт

xxx ld beemtube.org xxnx images
نيك ممحونات arabicpornvideo.com كس
غرف سكس pornwap.pro تحرش سكسي
xossip bengali videomegaporn.mobi varsha usgaonkar
pakistani choda chodi tubster.mobi sex malayalam stories
mesu buta bombahentai.com princess mononoke hentai
www sex hind com newcooltube.mobi www gujrati sex video
كلاب تنيك بنات freeporn8.net sxs ar
2 good 2 be true download teleseryeepisodes.com blacklist mpl
xnxx suhagrat indianfuckblog.com xamester
sania mirza ki sex video sexofvideo.info disha patani sex videos
xnxxwap hamsterporn.mobi wab 95 com
صوره سكس arabic-porn.com صور كس بينزل
سكس نوم bibshe.com صور نسوان متناكة
cartoonist nsfw cartoon-porn-comics.com ayuzawa misaki hentai

Директор института: Попов Александр Сергеевич

Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Телефон: +7 (47545) 3-88-25, доб. 237, 238

Эл. почта: 

Адрес: ул. Советская, 274 


Социально-педагогический институт сформирован на базе педагогического института в 2014 году (Приказ № 130 от 30 апреля 2014 года). Свою историю Социально-педагогический институт Мичуринского ГАУ ведет от учительского института, открытого в 1939 году в здании, в котором в начале ХХ века в городе Мичуринске (ранее Козлове) размещалась частная женская гимназия госпожи Е.П. Сатиной. 

В 1952 году институт был преобразован в государственный педагогический. Институт одним из первых в России стал вести подготовку учителей начальных классов с высшим образованием.

С июня 2012 года Педагогический институт является структурным подразделением ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ.

В 2013 году Педагогический институт реорганизован в Социально-педагогический. В настоящее время структура института включает в себя дирекцию, 6 кафедр, агробиостанцию, лабораторию инновационных педагогических технологий, научно-образовательный центр развития сельского и экологического туризма, научно-методический консалтинговый центр непрерывного профессионального образования.

Входящие в состав института кафедры осуществляют подготовку социально-педагогических кадров с высшим образованием по уровням подготовки бакалавриата, магистратуры и кадров высшей квалификации по очной и заочной формам обучения

по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

• «Безопасность жизнедеятельности» (бакалавриат);
• «Биология» (бакалавриат);
• «История» (бакалавриат);
• «Русский язык» (бакалавриат);
• «Дошкольное образование» (бакалавриат);
• «Начальное образование» (бакалавриат);
• «Естественнонаучное образование» (магистратура);
• «Педагогика и психология воспитания» (магистратура);
• «Историко-филологическое образование в поликультурной среде» (магистратура)

по направлению подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»:

• «Биология и Химия» (бакалавриат);
• «История и Право» (бакалавриат);
• «Русский язык и Литература» (бакалавриат);
• «Начальное образование и Дошкольное образование» (бакалавриат);
• «Дошкольное образование и Дополнительное образование» (бакалавриат);
• «История и Иностранный язык» (бакалавриат);

по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

• «Психология и педагогика начального образования» (бакалавриат);
• «Психолого-педагогическое консультирование в образовании» (магистратура)

по направлению подготовки «Социальная работа»:

• «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности» (бакалавриат)

по направлению подготовки «Туризм»:

• «Технология и организация экскурсионных услуг (агротуризм)» (бакалавриат)

по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»:

• «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)» (аспирантура);
• «Русская литература» (аспирантура)

по направлению подготовки «Языкознание и литературоведение»:

• «Русский язык» (аспирантура);

по направлению подготовки «Социологические науки»:

• «Теория, методология и история социологии» (аспирантура).

Преподаватели института имеют тесные контакты с научно-исследовательскими и образовательными организациями городов Москвы, Санкт-Петербурга, Липецка, Орла, Воронежа, Тамбова, Мичуринска, взаимодействуют с различными научными фондами.

Разработанные в Социально-педагогическом институте научные проекты в области экологии, биологии, истории, литературоведения, лингвистики, педагогики и психологии успешно реализуются при поддержке Управления образования и науки Тамбовской области, Управления природных ресурсов Тамбовской области.

Преподаватели института интенсивно проводят консультации, семинары для учителей и обучающихся Тамбовской области. Большое значение уделяется оказанию методической помощи по сохранению и укреплению здоровья школьников, обеспечению комплексной безопасности образовательных организаций различного типа.

Научную деятельность профессорско-преподавательского состава обеспечивает сложившаяся в институте научно-образовательная среда, органично объединяющая образовательную и научно-исследовательскую работу по реализуемым темам кафедр:

1. Актуальные проблемы естественных наук и образования (кафедра биологии и химии).

2. Оптимизация оздоровительного потенциала и безопасной деятельности образовательного учреждения в современных условиях (кафедра безопасности жизнедеятельности и медико-биологических дисциплин).

3. Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания (кафедра социально-гуманитарных дисциплин)

4. Подготовка будущих педагогов к полифункциональной деятельности в условиях устойчивого развития аграрных территорий (кафедра педагогики и психологии).

5. Иноязычная филология и дидактика в неязыковом вузе (кафедра иностранных языков и методики их преподавания).

6. Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранного языка в школе и вузе (кафедра иностранных языков и методики их преподавания).

Инновационный потенциал Социально-педагогического института в составе ФГБОУ ВО Мичуринского ГАУ раскрывается в приоритетных векторах научной деятельности:

·      изучение особенностей производства посадочного материала: клональное микроразмножение новых сортов земляники садовой и их продуктивность на маточной плантации, культивирование слаборослых клоновых подвоев яблони в отводковых маточниках, заложенных оздоровленным посадочным материалом, влияние гуматов на качество посадочного материала;

·      селекция и хозяйственно – биологическая оценка новых сортов хеномелеса, крупноплодных и крупногроздевых сортов винограда, новых гибридных форм яблони селекции академика Е.Н. Седова;

·      мониторинг организации взаимодействия семьи и школы в региональной системе образования (анализ состояния организации взаимодействия семьи и школы в региональной системе образования; психолого-педагогическая диагностика организации взаимодействия семьи и школы с позиции его эффективности; организация и мониторинг воспитательной деятельности (исследовательской, практико-ориентированной, информационной, творческой) по проблемам семейного воспитания; обобщение опыта использования инновационных воспитательных технологий в организации; взаимодействия семьи и школы по проблемам современной молодежи);

·      психолого-педагогическое сопровождение ориентации обучающихся в университетском классе на педагогическую деятельность (обобщение современного опыта работы профильных, университетских, педагогических классов; компьютерная диагностика профессиональной направленности, интересов и склонностей обучающихся; обобщение результатов реализации модели системы ориентации обучающихся на педагогическую деятельность в университетском классе);

·      актуализация активных и интерактивных образовательных технологий как средства оптимизации процесса обучения обучающихся на ступенях бакалавриата и магистратуры Социально-педагогического института (реализация системы педагогического оценивания с использованием современных активных и интерактивных образовательных технологий; диагностика психолого-педагогических характеристик эффективности активных и интерактивных образовательных технологий в процессе обучения обучающихся бакалавриата и магистратуры; проведение психолого-педагогических исследований по проблемам использования активных и интерактивных образовательных технологий для формирования компетенций обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование»);

·      психолого-педагогическая поддержка субъектов образовательного процесса в школах, реализующих инклюзивное образование (консалтинг в сфере нормативного обеспечения педагогической деятельности в системе дополнительного образования; проведение семинаров и вебинаров по психолого-педагогическим аспектам деятельности вожатого; разработка модели онлайн-курса «Основы вожатского мастерства»);

·      исследование психолого-педагогического содержания профессиональной деятельности вожатого в воспитательном пространстве школы и ДОЛ (анализ тенденций теории обучения и воспитания современной общеобразовательной школы и инклюзивного образования в ней; проведение научно-практических конференций и круглых столов по проблемам подготовки педагогов в соответствии с особенностями профессиональной деятельности в пространстве инклюзивного образования; обобщение учебно-методических материалов обеспечения инклюзивного образования в целостном процессе подготовки учителя).

Миссия:

Социально-педагогический институт видит свою миссию в том, чтобы нести в мир знания и опыт, позволяющие личности, обществу видеть и использовать лучшие образцы подготовки высококвалифицированных социально-педагогических кадров.

Деятельность института направлена на решение заявленных в Программе стратегического развития университета задач оптимизации образования на селе и обеспечения функциональной эффективности социально-педагогических подходов к устойчивому развитию сельских территорий через:

• подготовку социально-педагогических кадров;

• совершенствование дошкольного и общего образования;

• формирование интеллектуального потенциала обучающихся;

• поддержку развития гражданского общества на селе;

• социальную адаптацию переселенцев из города в село, а также из ближнего и дальнего зарубежья;

• сохранение и развитие культурно-исторического наследия;

• сохранение исторически освоенных ландшафтов.

Социально-педагогический институт предоставляет возможность и создает необходимые условия для получения обучающимися современного качественного образования посредством интеграции разных отраслей знания и их взаимного обогащения, реализации на практике принципа единства образования, воспитания и науки.